tiistai 9. heinäkuuta 2013

О гэй-парадах и гордости содомитов



Друзья, я посмотрела последние репортажи из Петербурга с так называемого гэй-парада и удивилась. Сам парад  был очень скромный и достойный, если бы не было «провокатора-говорильщика» в белом  костюме с мегафоном, несшего всякую чепуху и все время ругавшего полицию с заведённостью автомата, и подозрительно много журналистов, хищно фотографирующих, что попало, то и говорить было бы не о чем. Всё было бы очень достойно. И даже лозунги на транспарантах были вполне разумными. Но поговорить есть о чем. 

Для начала, определюсь в позиции: каждый человек имеет конституционное и врожденное право на самореализацию и личное счастье. Если ты, к своему счастью или несчастью, относишься к постоянным 4 % человечества (нетрадиционной сексуальной направленности, отличной от превалирующей в мире) ты все равно имеешь право быть, какой есть, и быть счастливым. То есть – гомосексуализм (или там, что угодно, другое, не причиняющее физического и морального ущерба другим людям и живым существам) не является преступлением, сумасшествием или болезнью. Это просто факт.

То, что отклонение это в эволюционном смысле бесперспективно – тоже доказывать не надо, это очевидно, детей они иметь не могут. (И в этом смысле реклама и распространение этих взглядов являются преступлением против человечества с точки зрения его простого продолжения. Если представители нетрадиционных взглядов смотрят на это иначе, это означает только одно – они стремятся к депопуляции Земли или ни о чем вообще не задумываются.) Но на открытую любовь и на жизнь вместе без осуждения и издевательства они безусловно имеют право. (Это должно включать и правовую юридическую поддержку по части покупки недвижимости, наследования и обеспечения прав партнеров в случае «развода» или смерти. Это справедливо. Но ведь для этого не нужно особое законодательство - это можно оформить обычным партнерским или паевым соглашением, завещанием или нотариальным распоряжением. 

Во всех развитых странах «гражданский брак» или «открытый союз» имеет юридическую поддержку государства в вопросах правовой защиты обоих партнеров. Не знаю, как сейчас в России, но еще в 1930-е годы гражданский брак правово приравнивался к зарегистрированному, он просто не оформлялся брачными документами. Пара, живущая вместе не только как друзья, считалась супругами.) Так что с юридической стороной партнерских отношений можно определиться без особого законодательства.  

На защиту от хулиганства, издевательств и публичного осуждения, на свободное общение с себе подобными или с тем, кто желает с ними общаться, они тоже имеют полное право, как и все остальные граждане, не устраивая из этого общественного, публичного спектакля или скандала. На свободу слова в защиту своего достоинства – безусловно тоже. Просто в рамках существующего закона. Но не на рекламу и пропаганду.

Как и любое отклонение (врожденные пороки развития, уродства, инвалидности вследствие несчастных случаев и тп.) эти сексуальные девиации не являются преступлением и не могут вменяться в вину человеку. Но утверждать, что врожденный даун есть образец Человека, к которому надо стремиться, они права не имеют. И между прочим, семейной паре "даунов" никому и в голову не придет отдавать детей на самостоятельное воспитание (никаких детей - ни нормальных, ни даунов).

Насколько я поняла, камнем преткновения в нынешней ситуации стал вопрос об официальной регистрации браков (вплоть до венчания в Церкви, а это фарс и провокация, учитывая точку зрения Церкви на эти отклонения) и об усыновлении детей гэй-парами.

Только непонятно, почему это стало проблемой: насчет браков и юридического оформления отношений партнеров я уже сказала, а среди гетеро-пар, желающих принять ребенка на воспитание, тоже есть подходящие для усыновления и есть не очень подходящие. Если гэй-пара не относится к общим ценностям нормального большинства  отрицательно (а это уже проблематично, так как гэй-сообщество находится в радикальной оппозиции к ценностям большинства по определению) и имеет возможности обеспечить ребенку нормальное, с точки зрения нравственных ценностей общества, воспитание, не искажая его собственного генотипа (не навязывая ему своей сексуальной ориентации, что тоже проблематично), то почему нужно отказывать таким парам? 

Нужно просто четко обозначить в законодательстве критерии и условия для возможного усыновления приемных детей и контролировать их выполнение. А это принято и в правилах для нормальных приемных родителей. 


В нормальных семьях не принято, например, афишировать интимную жизнь старших, того же принципа должны будут придерживаться и приемные воспитатели нетрадиционной направленности, хотя проблем и противоречий здесь возникает очень много, дети всегда и во всем подражают родителям - это факт, даже, если они этого не хотят. И наверное, надо очень тщательно подумать, прежде чем принимать какие-либо разрешающие законы, нарушающие естественный уклад и традиции большинства.

Эта проблема может быть решена с соблюдением властями гражданской тактичности и принципов здравого смысла. Понятно, что и люди нетрадиционной сексуальной направленности могут любить детей (не в смысле педофилии и растления) и желать некоторого подобия настоящей полноценной семьи с партнером одного пола. И может быть, решения здесь нужно принимать в каждом отдельном случае, как в случаях с ранними браками, однако, это вопрос очень сложный и боюсь пока не достаточно изученный и продуманный. (Исследований в этой области очень мало, они не допускаются к широкому доступу силами гэй-лоббистов в науке, но результаты этих исследований не очень стимулируют к принятию разрешающих законов для гэй-пар.) Смотри статью об исследованиях Марка Регнеруса (США, Техас, Остинский Университет) в приложении.    

И еще одно замечание: человек, относящийся к 4 % - к константному меньшинству, не может выбирать своей ориентации, он либо есть такой либо нет. И он не может иначе. И если не делать из этого преступления или позора, то ориентация эта очевидна еще с детского и подросткового возраста. 

А вот пропаганда нетрадиционной ориентации и привлечение к этому нормальных людей, особенно детей и подростков – это уже растление, преследуется по закону.

При условии соблюдения демократического подчинения меньшинства большинству (а демократию мы выбрали сами, и тут же устранили статью закона, карающую гомосексуалистов тюремным заключением или принудительным лечением), они могут свободно жить и любить, кого хотят, не заявляя, однако, что их выбор единственно правильный и не навязывая своего образа жизни представителям нормального большинства, то есть агрессивно не афишируя своего выбора, так как это уже пропаганда и реклама.

Православная Церковь в этом вопросе придерживается другого взгляда и предлагает гомосексуалистам и людям другой ориентации либо воздерживаться самостоятельно (жить в целибате) либо самоустраниться в монастырях и посвятить свою жизнь интеллектуальным или общественнополезным занятиям на всякий случай, во избежание срыва в блуд и область криминогенного риска, к которым, видимо, люди нетрадиционной ориентации все же имеют склонность, быть может, вызванную прежними преследованиями их органами охраны общественного порядка. То есть Православная Церковь берет на себя бремя нравственной защиты и поддержки Духа таких людей при их на то желании.

Как видите, при разумном подходе многие противоречия снимаются.

А вот провокации против полиции, защищавшей сам парад от толпы людей, не одобряющих нетрадиционные ориентации и их публичную пропаганду, мягко говоря, непонятны и попахивают "заказом" третьей стороны. Да и смутьянов среди участников этого парада было очень мало. 

И еще немного о гэй-парадах на Западе: однажды в Вене мне пришлось быть свидетелем такого парада. Интересно, что по-английски они называются Gay Pride Parade (Парад Гордости или Достоинства Гэев, значение слова pride позволяет перевести и так и так).  Значит, и эти разрешенные парады могут быть демонстрациями или достоинства или гордости.

Этот парад использовал для передвижения по городу (Вене - культурному центру Европы) городские трамвайные линии и платформы, на которых размещались участники парада. Использовалась очень громкая музыка, а все событие носило очень карнавальный характер, за исключением одной особенности, наряды (точнее их отсутствие или характер) и манера поведения участников очень смахивали на нецензурное шоу, граничащее с порнографией. Атмосфера и сила энергетического воздействия этого «трамвайчика» была такой мощной, что мне, довольно опытной (дважды замужем) взрослой женщине, пришлось отойти в глубь улицы в кафе и переждать, пока они проедут. А двигались они очень медленно. Ни о каком достоинстве и речи быть не могло, они просто пользовались случаем, чтобы вульгарно распоясаться и "оттянуться", и эпатировали публику по полной программе. А в публике были и дети и подростки, не подозревавшие даже о существовании этих людей на платформах, не говоря уже о сути самого явления.

А в заключение, хочу вспомнить об удивительном человеке, журналисте, интеллектуале, джентльмене, полиглоте и эрудите, корреспонденте финского телевидения в Англии (BBC), который 39 лет прожил с партнером в Лондоне (Финляндия до недавнего времени была очень консервативной протестантской страной) в счастливейшем союзе, о котором никто из публики, кроме близких и друзей, даже не подозревал вплоть до его смерти. Он был любимцем финских зрителей и слушателей, вел и создавал интереснейшие передачи высочайшего культурного уровня. Он просто не афишировал своей нетрадиционной ориентации. Он просто жил, жил очень хорошо и очень достойно там, где это было возможно. Я бы даже сказала, очень нормально жил. Без всякой пропаганды. Его звали Эркки Тойванен, добрая ему память. И таких людей, как он, было и есть очень много, в рамках неизменных 4 %.  
.....................................

Материалы для размышления:    
Приложения:
Шокирующая статистика о геях
ОПУБЛИКОВАНО ДОБРОМИР 
/ 17.03.2013 / 


ДЕТИ ИЗ «СЕМЕЙ» СОДОМИТОВ: ШОКИРУЮЩАЯ СТАТИСТИКА

Новые исследования подтвердили, что семьи извращенцев – опасное место для жизни детей. Исследования американского социолога Марка Регнеруса из Техасского Университета г. Остина (США), в котором приняли участие наибольшее на данный момент для подобных исследований количество участников – 3000 респондентов, показало ужасные реалии детей, которых воспитывали содомиты. Это исследование опиралось на уже взрослых людей, которых в детстве воспитывали пары нетрадиционной ориентации.

12% детей однополых пар планировали самоубийство, во взрослом возрасте воспитанники однополых пар более склонны к брачной неверности – 40%, по сравнению с 13% воспитанных нормальной семьей. Воспитанники однополых «браков» преобладают среди безработных 28% в отношении 8% выходцев из нормальных семей. Также уже в детском возрасте дети из содомитских союзов вынуждены гораздо чаще обращаться к психотерапевтам, в отличие от своих сверстников из нормальных семей, – 19%, по сравнению с 8% детей с нормальных семей.
И наиболее шокирующие данные: 40% воспитанников однополых пар были заражены венерическим заболеванием, или являются больными по данный момент, в то же время их сверстники из гетеросексуальных семей составляют намного ниже процент – 8%.
Содомитские организации США подняли большую кампанию против обнародованных в июне прошлого года результатов исследования Регнеруса, требуя среди прочего его отставки в Университете. Однако недавно Остинский Университет обнародовал результаты внутреннего расследования по вопросу научности результатов исследований Регнеруса.


«Университет Техаса в Остине подтверждает, что не проводит служебного расследования в связи с заявлениями о научном обмане против профессора Марка Регнеруса. Согласно нашим данным, не существует никаких обоснованных причин для проведения служебного расследования, поэтому этот случай Университет считает завершенным. Внутреннее расследование, проведенное Университетом, признало эти исследования научно легитимными», – говорится в заявлении.

Само исследование М. Регнеруса можно изучить по-английски здесь: http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0049089X12000610
......................................................

Очень информативная статья в Википедии.ру http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C

.........................

http://medportal.ru/enc/sexology/sextrable/4/

ИСТОРИЯ ГОМОСЕКСУАЛИЗМА

Дохристианские времена

История гомосексуализма уходит корнями в глубокую древность. Однополая любовь была известна еще неандертальцам. Об этом свидетельствуют недвусмысленные наскальные рисунки, найденные археологами. Впрочем, удивляться нечему, ведь исходя из теории Дарвина, все мы произошли от обезьян, животных не слишком разборчивых в половых связях. Наглядный пример, иллюстрирующий их нравы: зачастую вожак обезьяньей стаи, чтобы упрочить свой социальный статус, совокупляется с низкоранговыми половозрелыми самцами. Такой вот своеобразный способ самоутверждения.

Гомосексуальные отношения были обычным явлением во многих индейских племенах Северной Америки, а также у аборигенов Новой Гвинеи. При этом связь двух мужчин носила не столько эротический, сколько мистический и даже ритуальный характер. Так в племени самбия (Новая Гвинея) считалось, что для юноши самый верный способ стать сильным и смелым — почаще глотать сперму взрослого воина. Любопытно, что этот способ воспитания в некоторых племенах сохранился вплоть до XX века.

Особой популярностью пользовалась мужская любовь в Древней Греции. Причем считалась, что она возвышеннее и изысканнее, чем любовь к женщинам. Высокопоставленные эллины не только не скрывали своих «голубых» пристрастий, но и наоборот старались их всячески демонстрировать. Поэты воспевали прекрасные союзы умудренных жизненным опытом мужей с красивыми юношами, философы писали трактаты о пользе гомосексуализма. Так, Платон в избранных диалогах отмечал, что любовь между мужчинами служит высшим целям и подвигает молодежь на служение обществу. Врачебную точку зрения на гомосексуализм высказывал отец медицины Гиппократ. Он утверждал, что такие связи весьма полезны, поскольку «мужественность и другие положительные качества взрослого мужчины через его семя передаются подросткам». Самим же взрослым мужчинам, по мнению того же Гиппократа, подобные отношения несли молодость и здоровье. Табу на гомосексуальные связи в греческом обществе касалось только рабов. Причин тому несколько. Во-первых, банальный прагматизм: рабы должны размножаться. Во-вторых, эстетика: что может быть прекрасного в рабской любви? Кстати, слово «педерастия» (дословно: «любовь к мальчикам») имеет греческое происхождение, но в те далекие времена смысл его не был уничижительным.

Одобренный главным врачом античности, гомосексуализм процветал не только у греков. Сохранилось множество свидетельств о «голубизне» аристократов Древнего Рима, древнеегипетских богов, а также нетрадиционной ориентации японских самураев и воинов-скифов.

Христианские времена

С упадком великих цивилизаций отношение к гомосексуализму резко изменилось. В борьбу за моральные устои вступила религия: «Не ложись с мужчиною, как с женщиною — это мерзость», - поучал еще Ветхий Завет, пугая нечестивцев участью жителей Содома и Гоморры.

Однако повсеместные гонения на приверженцев нетрадиционной любви начались лишь спустя несколько столетий после Рождества Христова. С легкой руки христианских теологов личная жизнь граждан окончательно перестала быть личной и стала делом общественным. Для борьбы с грехом были введены специальные церковные законы, регулирующие сексуальность. Половые контакты, не приводящие к зачатию, назвали противоестественными и заклеймили словом «содомия». О сексуальной ориентации в ту пору речь не шла, поэтому под одну и ту же статью попали не только гомосексуалы, но и простые гетеросексуалы, склонные к экспериментам в постели. Уличенным в содомском грехе церковь грозила небесной карой.

Средние века оказались особенно тяжелыми для «голубых». К XIV веку правители практически всех европейских стран подчинились давлению церкви и объявили содомию преступлением. Медики дипломатично отмалчивались, оставив эту проблему на откуп священникам, которые в свою очередь с содомитами не церемонились. Инквизиция объявила мужеложство порождением дьявола, ничуть не меньшим, чем колдовство или ересь. Так, по английскому закону XIII века, людей, замеченных в половой связи с лицами своего пола (а также с евреями и детьми), сжигали на костре. Для вынесения приговора судьям даже не нужно было доказывать, что подсудимый сношался с мужчинами, хватало чистосердечного признания, вытянутого под пытками.

В эпоху Ренессанса, когда власть церкви несколько ослабла, «голубизна», а главное нетрадиционный секс, все еще оставались уголовно наказуемыми преступлениями. И хотя людей сжигать перестали, попавшим в лапы правосудия грозили: смертная казнь, тюремное заключение, ссылка, выставление к позорному столбу или кастрация (в зависимости от страны, тяжести проступка и социального статуса обвиняемого).

Русь

На Руси к сексу между мужчинами относились гораздо спокойнее, чем на Западе: в XII веке единственным наказанием для «голубых» было церковное покаяние (от одного года до семи лет, как и за прочие сексуальные излишества). К согрешившим подросткам и холостым относились гораздо снисходительнее, чем к женатым. А если между мужчинами не было анального секса, речь уже не шла о мужеложстве, а о рукоблудии, которое наказывалось мягче.

Первое же в истории России упоминание о серьезном наказании за гомосексуализм появилось только в XVIII веке в воинских артикулах Петра I, который, по некоторым свидетельствам, сам не брезговал мужскими ласками. В документе говорится о телесных наказаниях за мужеложство и «вечной ссылке» в случае изнасилования. Сначала эти указания касались только военных, но позже распространились и на штатских.

Поиски истины

Итак, примерно до середины XIX века общественное мнение считало сексуальные связи с лицами своего пола страшным пороком и извращением. И только когда природой человеческой сексуальности заинтересовались ученые, отношение к гомосексуалистам стало постепенно меняться.

Жил в XIX веке в Ганновере человек нетрадиционной сексуальной ориентации по имени Карл Генрих Ульрихс (1825-1895). Прекрасно понимая, чем ему грозит раскрытие его сексуальных предпочтений, Ульрихс решил доказать всему миру, что любовь между мужчинами не порок, а особенность психики.

Собрав воедино свой жизненный опыт и сексуальные фантазии, полистав Платона и учебник по анатомии и физиологии человека, Карл Ульрихс с 1864 по 1869 год на собственные средства опубликовал серию монографий под общим заголовком «Исследование загадки любви между мужчинами». Правда, не под своим именем, а под псевдонимом Нум Нумантиус. Именно Карл Ульрихс впервые описал гомосексуальную личность, ввел термин «сексуальная ориентация» и предположил, что она является врожденной и неизменной, а значит, естественной. Влечение мужчин друг к другу он называл уранизмом, по имени Урании, Афродиты небесной, покровительницы «голубых» у древних греков. А привычное нам слово «гомосексуализм» (по латыни homos - «одинаковый», sexus - «пол») придумал венгерский врач Карл Мария Бенкерт в 1869 году.

Пытаясь реабилитировать гомосексуалистов, неутомимый Ульрихс обратился за поддержкой к известным ученым: патологу Рудольфу Вирхову и психиатрам Карлу Вестфалю и Рихарду Крафт-Эбингу. Из них троих больше всего заинтересовался проблемой Крафт-Эбинг. Идея «голубого» самоучки Ульрихса о «естественности» гомосексуализма показалась маститому психиатру-гетеросексуалу бредовой. В 1886 году Крафт-Эбинг выпускает книгу о «сексуальных девиациях», в которой называет однополую любовь дегенеративным и патологическим состоянием психики. «Гомосексуализм — это психическая болезнь», утверждает он. Новую теорию охотно поддержало большинство психиатров.

Попытки лечение гомосексуализма

Так к началу XX века из порока, за который нужно наказывать, гомосексуализм стал болезнью, которую необходимо лечить. Первое, что пришло на ум медикам, - «резать к чертовой матери».

- С конца XIX до начала XX века, примерно до 1912 года, гомосексуалистов пытались вылечить кастрацией. Врачи наивно надеялись, что, удаляя половые железы, навсегда избавляют больного от влечения к мужчинам. Некоторые «голубые» шли на операцию добровольно, других вынуждали. Однако результаты такого лечения были неутешительными, сексуальная ориентация гомосексуалистов-евнухов не менялась.

- Другой метод лечения гомосексуализма был не менее оригинален. Вспомнив физиолога Павлова с его учеными собаками, врачи решили вырабатывать у «голубых» правильные условные рефлексы. Самый безобидный способ заключался в следующем. Гомосексуалиста сажали в темную комнату и заставляли мастурбировать. Когда же тот доходил до оргазма, резко включали свет и ошарашенный больной видел на стене огромную фотографию обнаженной женщины. Предполагалось, что после нескольких таких сеансов у гомосексуалиста появится рефлекс возбуждаться от вида женского тела. Надежды врачей не оправдались.

- Менее щадящий способ выглядел так. Гомосексуалисту показывали порнокартинки с обнаженными мужчинами, и, как только он возбуждался, били током (электросудорожная терапия) или кололи вещество, вызывающее тошноту и рвоту. Медики добивались, чтобы вид мужского тела вызывал у пациентов отвращение. Курс лечения составлял 10-20 сеансов. Отвращение возникало, но оказывалось временным.

- Некоторые врачи взяли за основу лечения концепцию Зигмунда Фрейда, согласно которой особенности сексуальности людей связаны с детскими психическими травмами. Гомосексуалисты годами ходили на сеансы психоанализа, но гетеросексуальнее от этого не становились. Не помогали даже гипноз и аутотренинг.

- В 50-е годы XX века появился еще один вид хирургического лечения «голубых». На этот раз медики решили резать не половые органы, а мозг. Операция называлась лоботомия. Хирурги, руководствуясь собственными предпочтениями, рассекали перемычку между полушариями мозга, резали гипоталамус, уничтожали структуры, отвечающие за сексуальное поведение. Итогов у таких операций было несколько: полная потеря полового влечения, нарушение координации движений, паралич, проблемы со зрением. С 1969 года по требованию медицинской общественности и правительственных инстанций подобные операции были прекращены.

- После того, как были открыты половые гормоны, врачи стали использовать в лечении гомосексуализма гормонотерапию. Увы, и здесь их ждала неудача. У «голубых», которые в больших количествах принимали женские гормоны, пропадало всякое сексуальное влечение, при этом они внезапно начинали толстеть, а у многих вырастала грудь. У тех, кто принимал мужские гормоны, половая активность, напротив, повышалась, но любить себе подобных они не переставали. Впрочем, в некоторых случаях та или иная методика приносила успех, и врачам удавалось скорректировать сексуальную ориентацию пациентов, но это было скорее исключение, чем правило.

Теории сегодня

Откуда берется нетрадиционная сексуальная ориентация? На сегодняшний день существует больше десятка теорий, однако, пока ни одна из них окончательно не подтверждена.

- Согласно неврогенной теории, во всем виноваты особенности строения мозга или его заболевания.

- Условно-рефлекторная теория гласит, что причины гомосексуализма кроются в жизненном опыте человека.

- Причиной врожденной «голубизны» ребенка может оказаться недостаток мужских половых гормонов у матери во время беременности, считает нейроэндокринная теория.

- Генетики предполагают, что предрасположенность к гомосексуализму передается по наследству, и ген, отвечающий за это, достается ребенку от матери вместе с X-хромосомой.

Гомосексуализм казался врачам очень странным заболеванием. Причины неясны, как лечить непонятно, а из признаков — только эротическое влечение к лицам своего пола. Может это и не болезнь вовсе? И в 1973 году Американская ассоциация психиатров большинством голосов исключила гомосексуализм из списка психических заболеваний. Всемирная Организация Здравоохранения поддержала это судьбоносное решение.

Спустя почти двадцать лет (в 1993 году) это нововведение пришло и в Россию. Гомосексуализм исключили из всех медицинских справочников, а из Уголовного Кодекса, наконец-то, убрали статью 121(1), по которой наказывали за мужеложество. Так к концу XX века «голубая» мечта Карла Ульрихса сбылась, нетрадиционную сексуальную ориентацию признали безобидной.

Но проблемы все равно остались, только из медицинских они стали социальными. По статистике, от 1 до 4% мужчин гомосексуальны, а это, согласитесь, немало. Неизбежно возникает масса вопросов. Регистрировать или нет гомосексуальные браки? Как быть с гомосексуалистами в армии? К примеру, русские геи туда особо не рвутся, а вот западные очень обижаются, если их не берут служить. И что, в конце концов, делать с гомофобами, ущемляющими права «голубых»?

На последний вопрос оригинально ответил американский психолог Ксавье Куантос. Он выделил восемь признаков скрытого гомосексуализма, из которых самый показательный — агрессивная гомофобия. Так что тем, кто с пеной у рта доказывает, что «голубым» в нормальном обществе места нет, стоит над этим призадуматься.