keskiviikko 28. toukokuuta 2014

Немцы просыпаются: Журналисты и ученые Германии об освещении событий в СМИ

Немцы просыпаются


Часть видео роликов о демонстрациях протеста в Германии исчезла.
Это удивительно, и я не могу пропустить этот факт просто так. На днях я выложила в блоге ролики с выступлениями немецкого ученого, профессора экономики и бизнесмена (Андреас Попп) на уличной демонстрации в Берлине, с интервью депутатов ЕС, журналистов, посвященных однобокому освещению событий на Украине в СМИ за рубежом и в Германии в частности.

Протестная кампания касается и непонимания позиции России и постоянной тенденциозной подачи информации об этой стране. Касается она и собственного идентитета каждой отдельной страны в Европе, и необходимости реформ образования и банковской системы. 

Так вот из трех роликов два исчезли не только из моего блога, но и из Ютуба вообще (с того места, где я их взяла.) Я отправилась искать по Ютубу другие ролики о немецких журналистах, высказывающих мнение по данному вопросу. И нашла. Только конструктор моего блога (Гугл Хром) отказался реагировать на вставку кодов этих роликов, он утверждал, что ролик не найден, хотя я вносила в строку код существующего ролика. Пришлось опубликовать просто коды ссылки. Другие ролики вставлял без проблем

Вот такая маленькая мистерия в интернете.

30.5. Исчезли все ролики. Остались только ссылки на них.



Немцы просыпаются: Немецкий ученый с СМИ в Германии

Немецкий депутат ЕС: здравые мысли

Журналисты против лжи в СМИ опрос немецких журналистов об объективности освещения событий в мире 


[Включайте русские субтиты!] 

Программа "ZAPP" от 16.04.2014 по телеканалу NDR (Северонемецкое общественное телевидение) была посвящена разбору одностоннего освещения конфликта на Украине. 


Ei kommentteja:

Lähetä kommentti